• Мы помогли:221 чел.
Интенсив
Курс «Интенсив — 12»

Курс «Интенсив — 12»

  • 27.07.2020
  • Интенсив

С 22 по 26 июля у нас проходил курс программы Интенсив 4-х летний мальчик Матвей. Признаться мы ожидали увидеть мальчика сложного полевого поведения, не коммуникабельного, … А познакомившись с Матвеем увидели совсем другое)).

Ожидания мамы:

  • чтобы Матвей лучше ощущал своё тело и сенсорно насытился

Дело в том, что время обработки информации, команды, просьбы у каждого ребенку своё — кому-то требуется 3- 5 секунды, а кому-то 30-50 секунд. Вот, как в случае Матвея, и если подождать и не торопиться почти всегда есть ответ и это очень важно!

Важно было увидеть и понять это нам и принять и осознать родителям. Матвей внутри себя он сформирован, пусть не на свой возраст, но он ЕСТЬ! Он реагирует, он хочет или не хочет делать то или иное. Главное – это подождать его реакции, его ответа. И он очень благодарен, когда мы можем и умеем ждать.

Увидев, что мы ждем и мы видим, что ОН Есть, он откликался практически на все наши игры! И от этого наши занятия были разнообразными и радостными). Например, мы играли в пальчиковую сказку «Теремок». Около 12 минут длилась сказка и Матвей был в полной концентрации на протяжении всего времени. Ему было очень интересно, что он в сюжете этой сказки и на его пальчик одевают вязанную фигурку зверушки и он сам стучится в теремок).

Одна из проблем Матвея в том, что на сегодняшний день он не осознает своего тела и пространства вокруг себя, не понимает границ тела, элементов своего тела.

И у нас получилось обозначить верх!! И это было настолько для него большим открытием и настолько было интересно Матвею увидеть, что наверху есть что-то и он может взять палку/клюшку и дотянуться до колокольчика, который висит над его головой. Это было его осознанное новое внимательное движение! В результате, которого и формируются новые нейронные связи в мозге ребенка и это бесценно!!!

Простите нас мы опять про сенсорную интеграцию со своей природной деревенской позиции) Что может быть лучше, чем босиком бежать по траве, пенечкам, перебирать ножками и ручками в песке, тереться щекой о тёплую спинку лошадки. Лежать на ней обнимая её ладошками, а она при этом идёт, дышит, покачивается!!! и это опять собственный опыт, новые ощущения для развития мозга!!! Все это переживал Матвей и мы вместе с ним! И по словам мамы в конце нашего курса- это были самые лучшие и самые счастливые 5 дней их 4 летней жизни. Матвей много говорил, много улыбался! На 4 занятие, под конец 2-го дня, Матвей уже бежал в манеж и хотел туда ворваться, не смотря на то, что двери там были закрыты. Он ждал этих занятий). А трогательность с которой он подбегал ко мне, обнимал и целовал — еще раз подтверждает, он был очень благодарен, что мы заметили, что он «ЕСТЬ!» Новое ощущение себя, новые ощущения взаимодействия себя с миром, мы видили, что мозг Матвея постоянно в работе и от этого наши занятия были замечательными! Матвей находился во взаимодействии с нами, подхватывая практически всё ему предлагаемое).

Мы очень надеемся, что все это будет произрастать и закрепляться! И в скором времени мы опять сможем встретиться и продолжить свой путь).

Комментарии

Написать комментарий

*Поля обязательны для заполнения

@semenova_decor Спасибо! Помощь Божия нам очень нужна))

Юлечка, благое дело делаете! Божией помощи Вам, Отличных результатов деткам и всем Здоровья! ❤️❤️❤️

@mamam_vo_blago очень важно, чтобы родители тоже были в занятие, внимательно наблюдая за новыми реакциями, навыками ребёнка. И обязательно эмоционально поддерживали успехи своего ребёнка! А дома опять же эмоционально вспоминали и пытались повторить, то что было. Тем самым навык закрепляется и произрастает в другой и тд. Работаем командой! И вместе -мы сила!

Юля, благодарю вас! Будем рады вернуться! Детям очень повезло, что вы есть❤️ а для нас с мужем эти дни тоже были как своеобразный тренинг после нашего разговора, благодарю ❤️

Лежать на ней обнимая её ладошками, а она при этом идёт, дышит, покачивается!!! и это опять собственный опыт, новые ощущения для развития мозга!!! Все это переживал Матвей и мы вместе с ним! И по словам мамы в конце нашего курса- это были самые лучшие и самые счастливые 5 дней их 4 летней жизни. Матвей много говорил, много улыбался! На 4 занятие, под конец 2-го дня, Матвей уже бежал в манеж и хотел туда ворваться, не смотря на то, что двери там были закрыты. Он ждал этих занятий). А трогательность с которой он подбегал ко мне, обнимал и целовал — еще раз подтверждает, он был очень благодарен, что мы заметили, что он «ЕСТЬ!» Новое ощущение себя, новые ощущения взаимодействия себя с миром, мы видили, что мозг Матвея постоянно в работе и от этого наши занятия были замечательными! Матвей находился во взаимодействии с нами, подхватывая практически всё ему предлагаемое)

Мы очень надеемся, что все это будет произрастать и закрепляться! И в скором времени мы опять сможем встретиться и продолжить свой путь)