• Мы помогли:352 чел.
Интенсив
Курс «Интенсив»

Курс «Интенсив»

  • 18.10.2020
  • Интенсив

Хотим поделиться тем, как прошёл 5-ти дневной интенсив Лизы. Это был уже второй интенсив Первый проходил летом. Работали мы и в первый, и во второй раз над коррекцией осанки, над правой рукой и над прокачкой мозга. Результаты первого интенсива в основном сохранились, что очень радует!

Лиза практически не переступает с ноги на ногу (не перетаптывается), осанка сохранилась, сохранился поясничный лардос. Правда правая рука заметно стала хуже(, однако, нам удалось достаточно быстро вернуть её к состоянию конца первого курса и поэтому уже после третьего занятия мы могли продолжать работать с рукой дальше. В этот раз мы много внимания уделили сказкаиппотерапии, т.к в этих сказках Лизе давалась возможность быть героем, самовыразиться, что для нее очень сейчас важно: быть нужной, полезной, уметь помочь, уметь сделать кого-то счастливее и радостнее!

Со слов мамы, у Лизы сейчас период очень агрессивного отношения к мальчикам, поэтому большинство героев наших лесных сказок были мальчики. И мы проговаривали, что мальчики бывают разные. Мы очень надеемся, что Лиза перенесёт уже изменившееся отношения к мальчикам на жизнь, т.к в сказках ни какой агрессии к полу наших зверюшек не было.

Пожелания мамы и папы перед курсом с чем хотелось бы еще поработать:

  • Левая рука: плохо пишет – не попадает в строчки (клетки), буквы разного размера и наклона, пишет резко, дергано.
  • Математика: не понимает связь больше-меньше со сложением и вычитанием. Складывает и вычитает только по линейке, не понимает сколько нужно отнять или прибавить, чтобы получить конечное число.
  • Речь: не умеет правильно формулировать предложения, путает окончания, особенно, для он-она, не всегда склоняет.
  • Стало больше агрессии, негативное восприятие мальчиков, не может ждать, не держит себя в руках, трудно переключается с одного занятия на другое.

Итог:

  • Нам удалось объяснить Лизе понятие больше/меньше через упражнение на лошади и надеемся, что это понимание останется с ней)) Лиза безошибочно научилась определять что больше, а что меньше!!!
  • Пожелания по корректировки речи – мы дали родителям в качестве ДЗ обязательно заниматься дыхательными упражнениями с Лизой, т.к проблемы торопливой путанной речи происходят от желания побыстрее рассказать, а воздуха не хватает и поэтому начинается полная путаница. Если дышать-данная проблема уйдёт. Само же строение предложений у Лизы очень правильное и интересное.
  • Так же рекомендацией к ДЗ было попробовать записаться в какую-нибудь спортивную секцию, где энергия Лизы выходила бы в “правильное русло”.
  • Агрессия – в течение курса не проявлялась, т.к лишняя энергия уходила на занятиях.

В целом мы интенсивом остались очень довольны:

  • Еще более скорректировали осанку и перекоса в правую сторону практически не стало.
  • Правая рука стала очень активная в захвате.
  • Общее состоянии Лизы стало более спокойное, уверенное, рассудительное.

Комментарии

Написать комментарий

*Поля обязательны для заполнения

Какие все молодцы!!! ??? Лизе дальнейших успехов ???

Вы большие молодцы, я вам очень благодарна за мою племянницу Лизу. Она после вас приезжает очень бодрой. И все время мне рассказывает взахлёб. Во общем класс, молодцы. ?

??

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять