Программа «СказкоИппотерапия»
- 22.01.2020
- Программы
СказкоИппотерапия — метод психологической работы с детьми, находящихся верхом на лошади. СказкоИппотерапия – это метод, за основу которого взята сказкотерапия, но только верхом на Лошади! Вы спросите: – Почему на лошади? Не секрет, что, находясь на лошади, эмоциональный фон ребёнка повышен, и на этот фон, как на плодороднейшую почву, можно «сеять», рассчитывая на «высокий урожай».
Сказкотерапия — означает «лечение сказкой». Мы используем сказку, как некий ресурс, который помогает нам решать педагогические задачи в поведенческой корректировке ребёнка. СказкоИппотерапия — это способ, при котором вы без истерик, ругани и нотаций поможете своему ребёнку избавиться от вредных привычек или наоборот привить хорошие качества.
Предлагаемые нами сказки-истории, опираются на часто встречаемые капризы детей. Вам следует выбрать из предлагаемого списка, тему, актуальную для Вашего ребёнка и сообщить нам. Мы проведем игру на лошади по этой теме и … Вы увидите результат!
- Не убирает игрушки
- Жадничает
- Обижает животных
- Не хочет ложиться спать
- Не любит умываться
- Ест снег
- Подбирает на улице и тянет в рот
- Убегает от родителей
- Не ходит на горшок
- Спит с родителями
- Ябедничает
- Грызет ногти
- Упрямый
- Обманывает маму и папу
- Не расстается с пустышкой
- Боится темноты
- Плохой аппетит
- Бьет и кусает родителей
- Не расстается с компьютером
- Не хочет ходить в детский сад
- Не любит одеваться
- Требует покупок в магазине
- Любит много сладостей
А вот примеры наших сказок: Ребёнок, сидя верхом на лошади, въезжает в лес, а в лесу…
«Мудрая Тетушка Сова»
В лесу встречает нас медвежонок и говорит, что у его брата очень сильно болит живот. Просит помочь. Мы отправляемся на поиски мудрой тетушки Совы, которая всё знает и поможет нам вылечить медвежонка. Тетушка Сова догадывается, что медвежонок наелся снега и … показывает-доказывает нам почему есть снег нельзя)). Мораль: есть снег — нельзя!«Мама –АУ!»
Совершая доброе дело!, ребёнок помогает медведице отыскать в лесу, убежавших, и как следствие потерявшихся её пятерых медвежат. Мораль: убегать от мамы опасно и страшно.«Плохое поведение»
Все дети иногда ведут себя плохо (перечисление плохого поведения, характерное именно для вашего ребёнка). А вот дракончик стал вести себя плохо очень часто. И за это лесная фея заколдовала его, превратив в недвижимого и очень тихо говорящего. Спасти дракончика может только ребёнок, у которого больше хорошего поведения, чем плохого, отыскав в лесу яйцо, барашка, зайца, сундук, в который… Мораль: если плохого поведения становится очень много, то и ты можешь оказаться заколдованным.«Кто я и от куда?»
Совершая доброе дело!, ребёнок помогает собаке, съевшей подобранную на земле конфету и забывшей из-за этого своё имя, отыскать в лесу буквы, сложив которые , он возвращает собаке её имя, а значит память: кто она и от куда. Мораль: подбирать на улице и кушать ничего нельзя.Такой подход, как показывает опыт, не только гармоничен, естественен, и эффективен в плане развития ребёнка, но и предполагает раскрытие потенциальных возможностей ребенка – психосоматических, эмоционально-личностных, коммуникативных и т.п. Этот подход эффективен также и для физического состояния ребенка, т.к. позволяет улучшить осанку, укрепить мышцы спины.
Комментарии
Написать комментарий