• Мы помогли:221 чел.
Программы
Программа «СказкоИппотерапия»

Программа «СказкоИппотерапия»

  • 22.01.2020
  • Программы
СказкоИппотерапия — метод психологической работы с детьми, находящихся верхом на лошади. СказкоИппотерапия – это метод, за основу которого взята сказкотерапия, но только верхом на Лошади! Вы спросите: — Почему на лошади? Не секрет, что, находясь на лошади, эмоциональный фон ребёнка повышен, и на этот фон, как на плодороднейшую почву, можно «сеять», рассчитывая на «высокий урожай». Сказкотерапия — означает «лечение сказкой». Мы используем сказку, как некий ресурс, который помогает нам решать педагогические задачи в поведенческой корректировке ребёнка. СказкоИппотерапия — это способ, при котором вы без истерик, ругани и нотаций поможете своему ребёнку избавиться от вредных привычек или наоборот привить хорошие качества. Предлагаемые нами сказки-истории, опираются на часто встречаемые капризы детей. Вам следует выбрать из предлагаемого списка, тему, актуальную для Вашего ребёнка и сообщить нам. Мы проведем игру на лошади по этой теме и … Вы увидите результат!
  • Не убирает игрушки
  • Жадничает
  • Обижает животных
  • Не хочет ложиться спать
  • Не любит умываться
  • Ест снег
  • Подбирает на улице и тянет в рот
  • Убегает от родителей
  • Не ходит на горшок
  • Спит с родителями
  • Ябедничает
  • Грызет ногти
  • Упрямый
  • Обманывает маму и папу
  • Не расстается с пустышкой
  • Боится темноты
  • Плохой аппетит
  • Бьет и кусает родителей
  • Не расстается с компьютером
  • Не хочет ходить в детский сад
  • Не любит одеваться
  • Требует покупок в магазине
  • Любит много сладостей

А вот примеры наших сказок: Ребёнок, сидя верхом на лошади, въезжает в лес, а в лесу…

«Мудрая Тетушка Сова»

В лесу встречает нас медвежонок и говорит, что у его брата очень сильно болит живот. Просит помочь. Мы отправляемся на поиски мудрой тетушки Совы, которая всё знает и поможет нам вылечить медвежонка. Тетушка Сова догадывается, что медвежонок наелся снега и … показывает-доказывает нам почему есть снег нельзя)). Мораль: есть снег — нельзя!

«Мама –АУ!»

Совершая доброе дело!, ребёнок помогает медведице отыскать в лесу, убежавших, и как следствие потерявшихся её пятерых медвежат. Мораль: убегать от мамы опасно и страшно.

«Плохое поведение»

Все дети иногда ведут себя плохо (перечисление плохого поведения, характерное именно для вашего ребёнка). А вот дракончик стал вести себя плохо очень часто. И за это лесная фея заколдовала его, превратив в недвижимого и очень тихо говорящего. Спасти дракончика может только ребёнок, у которого больше хорошего поведения, чем плохого, отыскав в лесу яйцо, барашка, зайца, сундук, в который… Мораль: если плохого поведения становится очень много, то и ты можешь оказаться заколдованным.

«Кто я и от куда?»

Совершая доброе дело!, ребёнок помогает собаке, съевшей подобранную на земле конфету и забывшей из-за этого своё имя, отыскать в лесу буквы, сложив которые , он возвращает собаке её имя, а значит память: кто она и от куда. Мораль: подбирать на улице и кушать ничего нельзя.

Такой подход, как показывает опыт, не только гармоничен, естественен, и эффективен в плане развития ребёнка, но и предполагает раскрытие потенциальных возможностей ребенка – психосоматических, эмоционально-личностных, коммуникативных и т.п. Этот подход эффективен также и для физического состояния ребенка, т.к. позволяет улучшить осанку, укрепить мышцы спины.

Комментарии

Написать комментарий

*Поля обязательны для заполнения